пост.79 от 28.12.2019г.«Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Вихляевского сельского поселения»
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИХЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 28.12.2019 г № 79
Об утверждении порядка формирования перечня налоговых расходов Вихляевского сельского поселения
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и в целях оценки эффективности налоговых расходов Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов, и оценки налоговых расходов Вихляевского сельского поселения, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Вихляевского сельского поселения __________________________Пенина А.Б.
Приложение
к постановлению администрации Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
от 28.12.2019 № 79
Порядок
формирования перечня налоговых расходов,
и оценки налоговых расходов Вихляевского сельского поселения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет этапы формирования перечня налоговых расходов, (далее - налоговые расходы), а также процедуру и критерии оценки эффективности налоговых расходов Вихляевского сельского поселения (далее - поселение).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
- куратор налогового расхода - орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы поселения (ее структурных элементов) и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения;
- нормативные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения – сведения о положениях муниципальных правовых актов поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами поселения;
- оценка налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов, поселения;
- оценка объемов налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
- оценка эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода, установленных муниципальными правовыми актами поселения;
- перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения, в соответствии с целями муниципальных программ поселения, структурных элементов муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, а также о кураторах налоговых расходов;
- информация о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
- плательщики - плательщики налогов;
- социальные налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами поселения - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- стимулирующие налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
- технические налоговые расходы, установленных муниципальными правовыми актами поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета поселения;
- фискальные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет поселения;
- целевые характеристики налогового расхода, установленных муниципальными правовыми актами поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами поселения.
3. В целях оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения куратор налоговых расходов:
а) формирует перечень налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку (далее – перечень налоговых расходов);
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует сводную оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период на основании сведений, представленных Межрайонной ИФНС России № 3 по Воронежской области, плательщиками, применяющими льготы (пониженные ставки по налогам);
в) обеспечивает представление в Межрайонную ИФНС России № 3 по Воронежской области информации о налоговых расходах, предусмотренной подпунктами "а", "г", "з" пункта 8 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования), в сроки, установленные указанным актом;
г) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с утвержденными методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляет результаты такой оценки в отдел финансов администрации Вихляевского муниципального района Воронежской области в установленные настоящим Порядком сроки.
II. Формирование перечня налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения
1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект перечня налоговых расходов) формируется куратором налоговых расходов в 2019 году до 20 декабря, а в последующие годы - до 25 ноября и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ поселения.
2. Ответственные исполнители муниципальных программ поселения в 2019 году до 23 декабря, а в последующие годы - до 10 декабря рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения.
В случае несогласия с указанным распределением направляют куратору налоговых расходов предложения по уточнению такого распределения (с указанием муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, к которым необходимо отнести каждый налоговый расход, в отношении которого имеются замечания).
В случае если эти замечания и предложения не направлены куратору налоговых расходов в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ поселения и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов куратор налоговых расходов обеспечивает проведение согласительных совещаний с ответственными исполнителями муниципальных программ поселения в 2019 году до 24 декабря, а в последующие годы - до 5 декабря. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в 2019 году до 25 декабря, а в последующие годы - до 15 декабря, рассматриваются Главой поселения.
3. Не позднее 5 рабочих дней после завершения процедур, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов считается сформированным и размещается на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Порядок оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения
1. Методики оценки эффективности налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения (далее – налоговые расходы) разрабатываются кураторами соответствующих налоговых расходов и утверждаются правовым актом исполнительно-распорядительного органа поселения.
2. В целях оценки эффективности налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно на основании информации Межрайонной ИФНС России № 3 по Воронежской области формирует:
- до 10 апреля - информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов - за год, предшествующий отчетному финансовому году;
- до 15 июля - информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов за отчетный финансовый год.
Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов.
Информация о налоговых расходах, содержащая результаты оценки эффективности налоговых расходов, направляется кураторами налоговых расходов в отдел финансов администрации Поворинского муниципального района Воронежской области за год, предшествующий отчетному финансовому году, до 1 мая текущего финансового года, за отчетный финансовый год - до 1 августа текущего финансового года.
Оценка эффективности налоговых расходов включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ поселения, структурным элементам муниципальных программ поселения и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам поселения;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в отдел финансов администрации Вихляевского муниципального района Воронежской области пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также проводится оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
7. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
8. Куратор налоговых расходов в рамках методик оценки эффективности налоговых расходов вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налоговых расходов.
9. По итогам оценки эффективности налоговых расходов куратор налоговых расходов составляет пояснительную записку к информации о налоговых расходах, содержащую выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета поселения альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения.
10. Куратор налоговых расходов производит формирование оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году, до 10 мая текущего финансового года, за отчетный финансовый год - до 5 августа текущего финансового года.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения.
11. Куратор налоговых расходов предоставляет в отдел финансов администрации Поворинского муниципального района информацию о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов, установленных законами Воронежской области согласно Приложению 2.
Приложение 1
к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Вихляевского сельского поселения.
Перечень
налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
N п/п |
Куратор налогового расхода |
Нормативные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
|||||||
Муниципальные нормативные акты поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальным правовым актом |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальным правовым актом <1> |
Дата вступления в силу положений муниципального правового акта, устанавливающего их налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата начала действия предоставленного муниципальным правовым актом поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальным правовым актом поселения |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальным правовым актом поселения |
|||
Муниципальный правовой акт, устанавливающий льготу |
Структурные единицы муниципального правового акта, устанавливающего льготу |
||||||||
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
||||||
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория налогового расхода <2> |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальным правовым актом поселения |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальным правовым актом поселения |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Воронежской области и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам <3> |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения |
Фискальные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными правовыми актами поселения |
|||||||||
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход <4> |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными правовыми актами поселения (тыс. рублей) |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных муниципальными правовыми актами поселения (единиц) |
Результаты оценки эффективности налогового расхода <5> |
|||||
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на 1-й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
на 3-й год планового периода |
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
||
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. В качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица.
2. Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Указываются: наименование муниципальной программы поселения (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, за отчетный период.
4. ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности.
5. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года; обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).
Приложение 2
к Порядку формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Вихляевского сельского поселения.
о налоговых расходах для включения в перечень налоговых
расходов, установленных законами Воронежской области
N п/п |
Нормативные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
|||||||
Муниципальные нормативные акты поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными актами поселения |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными актами поселения <1> |
Дата вступления в силу положений муниципального нормативного акта поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Дата начала действия предоставленного муниципальным нормативным актом поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными нормативными актами поселения |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
||
Муниципальные нормативные акты поселения, устанавливающий льготу |
Структурные единицы муниципального нормативного акта поселения, устанавливающего льготу |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Целевые характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
||||||
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Целевая категория налогового расхода <2> |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными актами поселения |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам <3> |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход <4> |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Фискальные характеристики налоговых расходов, установленных муниципальными нормативными актами поселения |
|||||||||
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными актами поселения (тыс. рублей) <5> |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Прогноз объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов (тыс. рублей) |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, муниципальными нормативными актами поселения (единиц) <5> |
Результаты оценки эффективности налогового расхода <6> |
|||||
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
на текущий финансовый год |
на очередной финансовый год |
на 1-й год планового периода |
на 2-й год планового периода |
на 3-й год планового периода |
за год, предшествующий отчетному году |
за отчетный год |
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. В качестве целевой категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, могут указываться юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели и (или) физические лица.
2. Целевая категория налогового расхода (стимулирующая, социальная, техническая) указывается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Указываются: наименование муниципальной программы поселения (подпрограммы, основного мероприятия), наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, за отчетный период.
4. ОКВЭД указывается, если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности.
5. Указываются данные Межрайонной ИФНС России № 3 по Воронежской области, предоставленные кураторам налоговых расходов Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области.
6. Результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы поселения и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам поселения, за отчетный период с указанием темпа роста (снижения) показателя (индикатора) к уровню аналогичного периода предыдущего года; обоснование целесообразности сохранения, отмены или изменения налоговых ставок предоставленных плательщикам налоговых льгот (преференций).