Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.01.2022

АДМИНИСТРАЦИЯ ВИХЛЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.12.2021г. № 70

 

 

О внесении изменений в постановление

от 23 декабря 2013г. № 64

Об утверждении муниципальной  программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства

Вихляевского сельского поселения

Поворинского муниципального района

Воронежской области» на 2014-2023 годы

 

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 26.04.2007 года № 63–ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь Уставом Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, распоряжением Администрации Вихляевского сельского поселения от 30.09.2013 года № 26 «Об утверждении перечня муниципальных программ Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области».

 

Постановляет:

 

          1.Внести изменения в постановление от 23.12.2013г. № 64 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» на 2014-2023 годы:

1.1 В наименовании постановления :

- год «2023» заменить на год «2024».

1.2 Муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» на 2014-2023 годы изложить в новой редакции согласно приложения.

2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы мероприятия и объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Вихляевского

сельского поселения                                                                                        А.Б. Пенина

 

 

 

Приложение к

постановлению администрации

Вихляевского сельского поселения

Поворинского муниципального района

Воронежской области

от 28 декабря 2021г  № 70

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» на 2014-2024 года

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» на 2014-2024 годы

Наименование программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» в  2014-2024 годах

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»;

«Развитие дорожного хозяйства».

Цели и задачи программы

Цель: создание условий для комфортного проживания граждан на территории Вихляевского сельского поселения.

Задачи: благоустройство территории Вихляевского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели

1. Содержание дорог, в отношении которых осуществляется обслуживание;

2. Процент освещенности улиц;

3. Площадь территории, в отношении которой осуществляется содержание.

Наименование основных программных мероприятий

1. Обеспечение реализации муниципальной программы;

2. Развитие дорожного хозяйства.

Сроки реализации программы

2014 – 2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Всего на реализацию программы необходимо 12633,6 тыс. рублей:

2014г. – 410,6 тыс. рублей;

2015г. – 315,9 тыс. рублей;

2016г. – 1844,3 тыс. рублей;

2017г. – 800,4 тыс. рублей;

2018г. – 2287,8 тыс. рублей;

2019г. – 983,2 тыс. рублей;

2020г. – 1285,3 тыс. рублей;

2021г. – 1426,3 тыс. рублей;

2022г. – 414,4 тыс. рублей;

2023г. – 1425,7 тыс. рублей

2024г. – 1439,7 тыс. рублей.

за счет средств областного бюджета – 6240,0 тыс. рублей:

2014г. – 57,9 тыс. рублей;

2015г. – 41,1 тыс. рублей;

2016г. – 1307,2 тыс. рублей;

2017г. – 257,1 тыс. рублей;

2018г. – 1525,7 тыс. рублей;

2019г. – 203,0 тыс. рублей;

2020г. – 471,5 тыс. рублей;

2021г. – 162,3 тыс. рублей;

2022г. – 74,0 тыс. рублей;

2023г. – 1070,1 тыс. рублей;

2024г. – 1070,1 тыс. рублей.

за счет средств местного бюджета – 6393,6 тыс. рублей:

2014г. – 352,7 тыс. рублей;

2015г. – 274,8 тыс. рублей;

2016г. – 537,1 тыс. рублей;

2017г. – 543,3 тыс. рублей;

2018г. – 762,1 тыс. рублей;

2019г. – 780,2 тыс. рублей;

2020г. – 813,8 тыс. рублей;

2021г. – 1264,0 тыс. рублей;

2022г. – 340,4 тыс. рублей;

2023г. – 355,6 тыс. рублей;

2024г. – 369,6 тыс. рублей.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке исходя из возможностей бюджета Вихляевского сельского поселения.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Обеспечение повышения качества жизни населения.

 

 

1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

 

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве Вихляевского сельского поселения.

Ненадлежащее состояние дорог, тротуаров создает социальную напряженность населения. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности требуется проведение ряда мероприятий, связанных с капитальным и текущим ремонтом объектов – автомобильных дорог, мостов, тротуаров.

Существующие участки зеленых насаждений в виде парков, скверов и других мест общего пользования недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе (вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, разбивка клумб). Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

Одной из проблем благоустройства поселения является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводится в негодность общественное имущество, создаются несанкционированные свалки мусора. Проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.

Одним из вариантов решения этой проблемы является организация и проведение конкурса "Лучший дом, двор, улица". Жители улицы, принимавшие участие в благоустройстве, будут принимать участие в обеспечении сохранности объектов благоустройства.

Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.

Осуществление мер по стимулированию наиболее активных участников благоустройства – это награждение почетными грамотами, выполнение адресных мероприятий по обустройству территории по заявкам победителей и участников конкурса.

В целях улучшения внешнего облика территории поселения необходимо продолжать восстановление и новое строительство детских игровых площадок, установку малых архитектурных форм, ремонт памятников архитектуры и т.д.

Разработка и реализация Программы позволит улучшить внешний облик Вихляевского сельского поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территорий, комфортного проживания жителей сельских пунктов Вихляевского сельского поселения.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории Вихляевского сельского поселения.

Для достижения целей Программы предлагается решить следующие задачи: благоустройство территории сельского поселения.

Выполнение задач программы позволит создать благоприятные условия для проживания, улучшить санитарное и экологическое состояние территории поселения, улучшить эстетический облик сельских пунктов Вихляевского сельского поселения.

 

3. Ожидаемые результаты от реализации программы

 

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, предполагает достичь:

1.Улучшения внешнего благоустройства, озеленения и санитарного состояния улиц;

2.Обеспечение уличным освещением всех улиц сельских пунктов Вихляевского сельского поселения;

3. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги;

4. Содержание мест захоронения;

5. Содержание детских площадок.

 

Наименование целевых индикаторов

Плановые показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Содержание дорог, в отношении которых осуществляется обслуживание (км)

7,6

7,6

7,6

7,6

7,6

7,04

7,04

7,04

7,04

7,04

7,04

Процент освещенности улиц

24

24

24

26

26

53

53

53

53

53

53

4. Перечень и описание программных мероприятий

 

Основными мероприятиями Программы являются:

- благоустройство территории сельского поселения;

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

В ходе исполнения Программы могут быть внесены изменения по перечню мероприятий и объему работ.

 

5. Сроки реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2014 - 2024 годах.

 

6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

 

Реализация программных мероприятий по благоустройству территории Вихляевского сельского поселения  предполагает:

-достигнуть активного участия населения Вихляевского сельского поселения в благоустройстве территории поселения;

- обеспечить качество жизни населения сельских пунктов Вихляевского сельского поселения.

 

7. Методика оценки эффективности программных мероприятий

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе использования системы целевых показателей и индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов ее реализации за отчетный период с целью уточнения степени решения задач и выполнения программных мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы по каждому целевому показателя и индикатору проводится путем сравнения фактически достигнутого значения показателя (индикатора) с его целевым значением, утвержденным на год, и определяется по следующей формуле:

Эп  = Иф  * 100 % / Ин, где

Эп  - эффективность реализации Программы по каждому показателю (индикатору);

Иф – фактически достигнутое значение показателя (индикатора);

Ин – нормативное значение показателя (индикатора), утвержденного Программой.

 

8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы составляет 12633,6 тыс. рублей:

2014г. – 410,6 тыс. рублей;

2015г. – 315,9 тыс. рублей;

2016г. – 1844,3 тыс. рублей;

2017г. – 800,4 тыс. рублей;

2018г. – 2287,8 тыс. рублей;

2019г. – 983,2 тыс. рублей;

2020г. – 1285,3 тыс. рублей;

2021г. – 1426,3 тыс. рублей;

2022г. – 414,4 тыс. рублей;

2023г. – 1425,7 тыс. рублей

2024г. – 1439,7 тыс. рублей.

        за счет средств областного бюджета – 6240,0 тыс. рублей:

2014г. – 57,9 тыс. рублей;

2015г. – 41,1 тыс. рублей;

2016г. – 1307,2 тыс. рублей;

2017г. – 257,1 тыс. рублей;

2018г. – 1525,7 тыс. рублей;

2019г. – 203,0 тыс. рублей;

2020г. – 471,5 тыс. рублей;

2021г. – 162,3 тыс. рублей;

2022г. – 74,0 тыс. рублей;

2023г. – 1070,1 тыс. рублей;

2024г. – 1070,1 тыс. рублей.

         за счет средств местного бюджета – 6393,6 тыс. рублей:

2014г. – 352,7 тыс. рублей;

2015г. – 274,8 тыс. рублей;

2016г. – 537,1 тыс. рублей;

2017г. – 543,3 тыс. рублей;

2018г. – 762,1 тыс. рублей;

2019г. – 780,2 тыс. рублей;

2020г. – 813,8 тыс. рублей;

2021г. – 1264,0 тыс. рублей;

2022г. – 340,4 тыс. рублей;

2023г. – 355,6 тыс. рублей;

2024г. – 369,6 тыс. рублей.

 

9. Система управления реализацией программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, которая является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы.

Руководителем Программы является глава Вихляевского сельского поселения.

Руководитель программы несет персональную ответственность за ход ее реализации, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделенных на реализацию муниципальной программы финансовых средств.

Администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области:

- определяет наиболее эффективные формы по реализации Программы;

- представляет в установленном порядке бюджетные заявки на финансирование мероприятий на очередной финансовый год;

- обеспечивает контроль за реализацией Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием средств бюджета Вихляевского сельского поселения, контроль за сроками выполнения программы;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;

- проводит ежеквартальный и ежегодный мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает ежегодные и ежеквартальные отчеты о реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

на 2014 – 2024 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Вихляевского сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Вихляевского сельского поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Благоустройство территории сельского поселения

Цель подпрограммы

Повышение комфортности условий проживания в сельском поселении

Задачи подпрограммы

-улучшение внешнего вида территории сельского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы

- доля фактически освещенных улиц в общей протяженности улиц населенных пунктов Вихляевского сельского поселения;

- количество саженцев декоративных деревьев, принявшихся из числа высаженных на территории сельского поселения;

- исполнение расходных обязательств по содержанию мест захоронения;

- исполнение расходных обязательств по содержанию колодцев, остановок и прочие мероприятия.

Сроки реализации подпрограммы

2014 – 2024 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2024 годы составляет 4465,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014г. – 126,0тыс. рублей;

2015г. – 291,9 тыс. рублей;

2016г. – 319,6 тыс. рублей;

2017г. – 572,9 тыс. рублей;

2018г. – 422,0 тыс. рублей;

2019г. – 963,2 тыс. рублей;

2020г. – 281,8 тыс. рублей;

2021г. – 1136,5 тыс. рублей;

2022г. – 108,4 тыс. рублей;

2023г. – 122,4 тыс. рублей;

2023г. – 120,4 тыс. рублей.

 за счет средств областного бюджета – 852,0 тыс. рублей:

2014г. – 57,9 тыс. рублей;

2015г. – 41,1 тыс. рублей;

2016г. – 29,7 тыс. рублей;

2017г. – 29,9 тыс. рублей;

2018г. – 37,1 тыс. рублей;

2019г. – 203,0 тыс. рублей;

2020г. – 69,0 тыс. рублей;

2021г. – 162,3 тыс. рублей;

2022г. – 74,0 тыс. рублей.

2023г. – 74,0 тыс. рублей

2024г. – 74,0 тыс. рублей

за счет средств местного бюджета – 3613,1 тыс. рублей:

2014г. – 68,1 тыс. рублей;

2015г. – 250,8 тыс. рублей;

2016г. – 289,9 тыс. рублей;

2017г. – 543,0 тыс. рублей;

2018г. – 384,9 тыс. рублей;

2019г. – 760,2 тыс. рублей;

2020г. – 212,8 тыс. рублей;

2021г. – 974,2 тыс. рублей;

2022г. – 34,4 тыс. рублей;

2023г. – 48,4 тыс. рублей;

2024г. – 46,4 тыс. рублей.

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- единое управление комплексным благоустройством Вихляевского сельского поселения;

- определение перспективы улучшения благоустройства Вихляевского сельского поселения;

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения;

-привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему поселению, к соблюдению чистоты и порядка на территории Вихляевского сельского поселения.

 

 

1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Повышение уровня и качества жизни населения Вихляевского сельского поселения являются приоритетными социально-экономическими задачами развития сельского поселения, формирование современной сельской инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения – важная социальная задача. В данной сфере можно выделить следующие проблемы.

Содержание и благоустройство территории Вихляевского сельского поселения осуществляется собственниками и пользователями земельных участков в соответствии с установленными требованиями.

Ежегодные мероприятия по благоустройству территории сельского поселения, осуществляемые за счет финансовых средств бюджета Вихляевского сельского поселения, недостаточны и не решают накопившихся проблем в данной сфере.

На территории Вихляевского сельского поселения имеется ряд земельных участков, не закрепленных за юридическим или физическим лицом (пустыри, и т.п.).

В Вихляевском сельском поселении имеются жилые дома, признанные непригодными для проживания, подлежат сносу, мусор от разборки – вывозу.

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству в администрации Вихляевского сельского поселения, недостаточном участии в этой работе жителей сельского поселения, учащихся, трудящихся организаций, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

На территории Вихляевского сельского поселения находятся гражданские кладбища. Места захоронения требуют постоянного ухода. Для поддержания кладбищ в нормальном состоянии необходимо организовывать подвоз песка, устанавливать ограждения, построить туалеты. Отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам возле кладбищ. Отсутствие техники у администрации Вихляевского сельского поселения сельского поселения и нерегулярный вывоз мусора приводит к тому, что на территории кладбищ скапливается мусор.

Проблема слабой освещенности улиц населенных пунктов особенно остро проявляется в осенне-зимний период, когда продолжительность светового дня уменьшается до нескольких часов в сутки. В этот период увеличивается число преступлений, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, связанных с отсутствием должного освещения на улицах села.

Прогноз развития указанных направлений в данной сфере в целях решения основных проблем.

Проблема содержания территорий поселения, объектов озеленения и благоустройства в поселения требует планирования в среднесрочной перспективе, системного подхода, решения организационных задач и может быть решена только за счет бюджетного финансирования.

Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийных ситуаций, придания зеленым насаждениям надлежащего облика требуется своевременное проведение работ по сносу, омоложению зеленых насаждений на территории населенных пунктов поселения.

Для развития сохранения ритуальных традиций необходимо обеспечение соблюдения санитарных и экологических требований к содержанию мест захоронения, осуществление благоустройства их территорий, уход и санитарное содержание зеленых насаждений, так как культура похорон является частью общей культуры общества.

Надежная система уличного освещения способствует улучшению ориентации и безопасности движения на дорогах, благоприятно влияет на формирование образа села, повышает эстетические свойства сельского пейзажа, позволяет расширить временные границы для отдыха населения и получения услуг.

В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить надлежащее содержание территорий поселения, объектов благоустройства и озеленения, кладбищ и уличного освещения в поселении.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

Основной целью подпрограммы является повышение комфортности условий проживания в сельском поселении.

Для достижения цели будут решаться задачи:

- улучшение внешнего вида территории сельского поселения;

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение мероприятий по благоустройству территории Вихляевского сельского поселения.

По подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрено одно основное мероприятие:

- Благоустройство территории сельского поселения

 

 

 

 

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 – 2024 годы составляет 4465,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014г. – 126,0тыс. рублей;

2015г. – 291,9 тыс. рублей;

2016г. – 319,6 тыс. рублей;

2017г. – 572,9 тыс. рублей;

2018г. – 422,0 тыс. рублей;

2019г. – 963,2 тыс. рублей;

2020г. – 281,8 тыс. рублей;

2021г. – 1136,5 тыс. рублей;

2022г. – 108,4 тыс. рублей;

2023г. – 122,4 тыс. рублей;

2023г. – 120,4 тыс. рублей.

         за счет средств областного бюджета – 852,0 тыс. рублей:

2014г. – 57,9 тыс. рублей;

2015г. – 41,1 тыс. рублей;

2016г. – 29,7 тыс. рублей;

2017г. – 29,9 тыс. рублей;

2018г. – 37,1 тыс. рублей;

2019г. – 203,0 тыс. рублей;

2020г. – 69,0 тыс. рублей;

2021г. – 162,3 тыс. рублей;

2022г. – 74,0 тыс. рублей.

2023г. – 74,0 тыс. рублей

2024г. – 74,0 тыс. рублей

        за счет средств местного бюджета – 3613,1 тыс. рублей:

2014г. – 68,1 тыс. рублей;

2015г. – 250,8 тыс. рублей;

2016г. – 289,9 тыс. рублей;

2017г. – 543,0 тыс. рублей;

2018г. – 384,9 тыс. рублей;

2019г. – 760,2 тыс. рублей;

2020г. – 212,8 тыс. рублей;

2021г. – 974,2 тыс. рублей;

2022г. – 34,4 тыс. рублей;

2023г. – 48,4 тыс. рублей;

2024г. – 46,4 тыс. рублей.

 

.

 

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

 

 

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем использования целевых показателей, характеризующих динамику воздействия муниципального управления в сфере социально-экономического развития Вихляевского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

«Развитие дорожного хозяйства»

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

на 2014 – 2024 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы

«Развитие дорожного хозяйства»

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Вихляевского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы муниципальной Программы

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Цель подпрограммы муниципальной программы

1. Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.

2. Повышение общего уровня благоустройства поселения.

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Вихляевского сельского поселения.

2. Обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, оформленных в муниципальную собственность Вихляевского сельского поселения от общей протяженности дорог общего пользования местного значения, %.

2. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8168,4  тыс. рублей, в том числе по годам:

2014г. – 284,6 тыс. рублей;

2015г. – 24,0 тыс. рублей;

2016г. – 1524,7 тыс. рублей;

2017г. – 227,5 тыс. рублей;

2018г. – 1865,8 тыс. рублей;

2019г. – 20,0 тыс. рублей;

2020г. – 1003,4 тыс. рублей;

2021г. – 289,8 тыс. рублей;

2022г. – 306,0 тыс. рублей;

2023г. – 1303,3 тыс. рублей;

2024г. – 1319,3 тыс. рублей.

 за счет средств областного бюджета – 5388,0 тыс. рублей:

2016г. – 1277,5 тыс. рублей;

2017г. – 227,2 тыс. рублей;

2018г. – 1488,6 тыс. рублей;

2020г. – 402,5 тыс.рублей

2022г. – 0,0 тыс.рублей

2023г. – 996,1 тыс.рублей

2024г. – 996,1 тыс.рублей

за счет средств местного бюджета – 2780,4 тыс. рублей:

2014г. – 284,6 тыс. рублей;

2015г. – 24,0 тыс. рублей;

2016г. – 247,2 тыс. рублей;

2017г. – 0,3 тыс. рублей;

2018г. – 377,2 тыс. рублей;

2019г. – 20,0 тыс. рублей;

2020г. –600,9 тыс. рублей;

2021г. – 289,8 тыс. рублей;

2022г. – 306,0 тыс. рублей;

2023г. – 307,2 тыс. рублей.

2024г. – 323,2 тыс. рублей.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Вихляевского сельского поселения.

2. Достижение в 2024 году показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения», %.

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Основными проблемами в данной сфере являются:

- недостатки эксплуатационного состояния улично-дорожной сети, облегченный тип дорожной одежды на автомобильных дорогах местного значения не выдерживает транспортные потоки, особенно большегрузного транспорта, что приводит к разрушению значительной протяженности автомобильных дорог;

- отсутствие твердого покрытия:

- в связи с отсутствием государственной регистрации на автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Вихляевского сельского поселения, отсутствует законное основание по финансированию расходов для капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения.

Главной целью работ по реализации подпрограммы является приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности; повышение общего уровня благоустройства поселения.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

 

В данной подпрограмме выделены следующие цели:

1. Приведение улично-дорожной сети в соответствие с потребительскими требованиями на длительный период по критериям безопасности движения, грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.

2. Повышение общего уровня благоустройства поселения.

Для достижения указанных целей подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- определение правового статуса автодорог общего пользования, местного значения, оформление улично-дорожной сети в муниципальную собственность Вихляевского сельского поселения;

- обеспечение реконструкции, ремонта и содержания существующей улично-дорожной сети местного значения в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

Повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам  местного значения обеспечивается комплексом мероприятий по содержанию, ремонту и реконструкции дорог, улучшению условий дорожного движения, влияющих на уровень благоустройства поселения.

Поскольку мероприятия, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог поселения, носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможности дорожного фонда Вихляевского сельского поселения, то в пределах срока действия подпрограммы реализуется в один этап.

Таким образом, нормальное состояние и наличие разветвленной сети автодорог общего пользования позволит создать сельскому населению достойные условия жизнедеятельности, обеспечит стабилизацию и дальнейшее социально-экономическое развитие сельских территорий.

Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы будет достижение показателей:

1. Признание права муниципальной собственности на автодороги общего пользования местного значения Вихляевского сельского поселения.

2. Достижение в 2024г. показателя «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения» - 70,0%.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

В рамках Программы целесообразно выделение подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства Вихляевского сельского поселения».

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной подпрограммы предусмотрена реализация одного основного мероприятия:

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования» в целях ее сохранения и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния.

В рамках данного мероприятия предусмотрены работы:

- по очистке дорог от снега, скашивание травы на обочинах, установка дорожных знаков, устранение деформаций и повреждений (заделка выбоин, просадок, шелушения, выкрошивания и других дефектов) дорожных покрытий, срезка, подсыпка, планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин;

- комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дорог.

 

4. Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

 

Достижение целевых показателей Подпрограммы и конечные результаты реализации мероприятий будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, от принимаемых мер по совершенствованию и выравниванию социально-экономического развития поселения.

Комплексное управление реализацией Подпрограммы осуществляет ответственный исполнитель  программы – администрация Вихляевского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Подпрограммы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Ответственный исполнитель программы в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;

- в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета поселения для финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год;

- утверждает распределение выделяемых средств бюджета поселения по соответствующим подпрограммным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели. При изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;

- обеспечивает контроль за реализацией Подпрограммы, включающий в себя контроль за эффективностью использования выделяемых финансовых средств, контроль за качеством реализации мероприятий путем экспертных оценок, контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения подпрограммных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий, подготавливает в установленном порядке и предоставляет отчеты о реализации Подпрограммы, эффективности использования бюджетных средств;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией Подпрограммы;

- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.

Ответственный исполнитель программы в своей работе руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, муниципальными правовыми актами.

Осуществление контроля реализации Подпрограммы обеспечит своевременное и полное выполнение подпрограммных мероприятий, а также эффективное и целевое использование бюджетных средств.

 

 

 

 

 

 

 

5. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

 

Финансовое обеспечение и прогнозназная (справочная) оценка расходов областного и местного бюджетов на  реализацию подпрограммы Вихляевского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства»

 

 

Статус

Наименование программных мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов по годам реализации подпрограммы, тыс. рублей

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ПОДПРОГРАММА 2

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

Всего, в том числе

284,6

24,0

1524,7

227,5

1865,8

20,0

1003,4

289,8

306,0

1303,3

1319,3

Областной бюджет

 

 

1277,5

227,2

1488,6

 

402,5

 

 

996,1

996,1

Местный бюджет

284,6

24,0

247,2

0,3

377,2

20,0

600,9

289,8

306,0

307,2

323,2

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования

Всего, в том числе

 

 

1524,7

227,5

1865,8

20,0

1003,4

289,8

306,0

1303,3

1319,3

Областной бюджет

 

 

1277,5

227,2

1488,6

 

402,5

 

 

996,1

996,1

Местный бюджет

284,6

24,0

247,2

0,3

377,2

20,0

600,9

289,8

306,0

307,2

323,2

 

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер, и подлежит корректировке исходя из возможностей бюджета Вихляевского сельского поселения

 

6.  План реализации подпрограммы Вихляевского сельского поселения «Развитие дорожного хозяйства»

 

 

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета) Ф.И.О., должность исполнителя

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК

(местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

ПОДПРОГРАММА 2

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

Администрация сельского поселения, Трофимова М.В., главный бухгалтер администрации Вихляевского сельского поселения

2020

2020

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

914040902201S8850 обл.;

 

91404090220191290

1003,4

 

Основное мероприятие 2.1

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация сельского поселения, Трофимова М.В., главный бухгалтер администрации Вихляевского сельского поселения

2020

2020

 

914040902201S8850 обл.;

 

91404090220191290

1003,4

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

Реализация программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К таким рискам следует отнести:

- сокращение бюджетного финансирования, которое прямо влияет на возможность поддержки и социально важных видов деятельности;

- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами программы.

Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы таковы:

- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы муниципальной программы;

- изменения в действующие нормативно-правовые акты администрации Рождественского сельского поселения должны вноситься своевременно.

 

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется на основании значений целевых индикаторов и показателей подпрограммы, что обеспечит мониторинг динамики их изменения за оцениваемый период с целью оценки степени эффективности реализации мероприятий муниципальной подпрограммы.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы по каждому целевому индикатору и показателю подпрограммы осуществляется путем сравнения достигнутого значения целевого индикатора с его целевым значением.

Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной подпрограммы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной подпрограммы и их плановых значений по формуле:

,

где:

 - степень достижения целей (решения задач);

 - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы;

 - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной подпрограммы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

 (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Поворинского муниципального района путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной подпрограммы, их формировании и реализации, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий по формуле:

,

где:

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

 - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;

- выполнение плана по реализации муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы  составил не менее 70%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы  составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 13.01.2022 12:05
Дата последнего изменения: 13.01.2022 12:05