|
Порядок рассмотрения обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области (далее – Управление) осуществляется в соответствии с:
В Управлении работает информационно-справочная телефонная «горячая линия» 8-800-700-52-05, по которой можно получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Управления в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45).
С функциями и полномочиями Роспотребнадзора можно ознакомиться по ссылке http://www.rospotrebnadzor.ru/region/functions.php
Кроме того, Консультационным центром для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области", расположенном по адресу г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21, проводится консультирование граждан по вопросам потребительского рынка и защиты прав потребителей. Более подробно с услугами, оказываемыми Консультационным центром, можно ознакомиться по ссылке http://www.36rospotrebnadzorfguz.ru/index.files/page0013.htm
В Управлении по предварительной записи осуществляется личный прием граждан:
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Предварительная запись на личный прием к руководителю (заместителям руководителя) Управления осуществляется по телефону 263-77-27, к начальникам (заместителям начальников) территориальных отделов по телефонам территориальных отделов.
В соответствии с поручением Президента России от 26 апреля 2013 г. № Пр-936 ежегодно в День Конституции - 12 декабря проводится Общероссийский день приема граждан с 12.00 до 20.00 по местному времени. В Управлении Общероссийский день приема граждан проходит по адресу г.Воронеж, ул.Космонавтов, 21а каб.102. Личный приём проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание, что в связи с принятием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» с января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможному основанию для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (более подробно).
Для получения консультации или разяснения Вы также можете воспользоваться возможностями:
- "Справочника потребителя» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;
- Интернет-приемной Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;
- раздела «Часто задаваемые вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;
- информационного сайта «Хочу Могу Знаю», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
- учебника «Азбука для потребителей услуг ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Вы можете направить в Управление:
- письменное обращение по почтовому адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, д.21а;
- письменное обращение через Общественную приемную Управления: 394038, г. Воронеж, ул Космонавтов, д. 21а, каб. 110 (понедельник-четверг: с 10-00 до 17-00; пятница с 10-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 13-45, выходной: суббота, воскресенье);
- письменное или устное обращение на личном приеме у руководителя (заместителя руководителя) Управления, начальников (заместителей начальников) территориальных отделов Управления;
- обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора.Направить обращение в форме электронного документа через Единый портал для подачи и приема обращений Роспотребнадзора.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Воронежской области, можно получить: понедельник-четверг с 13-45 до 17-00, пятница с 13-45 до 16-00 по телефону: 263-77-27.
Вы также можете сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений среди государственных служащих Управления Роспотребнадзора по Воронежской области и его территориальных отделов по телефону: (473) 272-44-20. Консультации по вопросам противодействия коррупции проводятся по рабочим дням: с понедельника по четверг с 9:00 час. до 18:00 час., в пятницу с 9:00 час. до 16:45 час.
В Управлении Роспотребнадзора по Воронежской области организован «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: 8 (473) 278-89-51.
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащается системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»).
|